Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Беленькая И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Беленькая И. Музыкальная подготовка тренеров в видах спорта эстетической направленности [Електронний ресурс] / И. Беленькая // Слобожанський науково-спортивний вісник. - 2016. - № 3. - С. 7-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/snsv_2016_3_3 Цель работы - теоретически обосновать необходимость музыкальной подготовки тренеров в видах спорта эстетической направленности. Проведены теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогические наблюдения. Рассмотрены основные направления музыкальной подготовки тренеров в видах спорта эстетической направленности. Установлено, что в данных видах спорта тренеру необходимо обладать специфическими музыкально-ритмическими двигательными умениями, предполагающими использование музыкального сопровождения в качестве методического приема для проведения учебно-тренировочных занятий. Определены средства музыкально-ритмического воспитания, которые способствуют эффективной музыкальной подготовке тренеров в видах спорта эстетической направленности. Теоретически обоснована необходимость совершенствования методики преподавания дисциплины "Музыкально-ритмическое воспитание" как составляющей музыкальной подготовки тренеров в видах спорта эстетической направленности.
| 2. |
Беленькая И. Совершенствование построения композиций произвольных программ в категории "женщины" в фитнесе [Електронний ресурс] / И. Беленькая, А. Муллагильдина // Слобожанський науково-спортивний вісник. - 2018. - № 2. - С. 12-16. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/snsv_2018_2_4 Цель работы - выявить основные направления совершенствования построения композиций произвольных программ в категории "женщины" в фитнесе. Судьями-экспертами проанализированы структура и содержание произвольных соревновательных программ выступлений шести спортсменок-финалисток чемпионата Украины по бодибилдингу и фитнесу 2016 г. Произвольные программы включают в себя элементы структурных групп различной сложности: "акробатические", "хореографические", "силы" и "гибкости"; спортсменки, имеющие лучшие показатели в количественном анализе соревновательных композиций, получили более высокие оценки за выполнение; результаты спортсменок за произвольную программу прямо пропорциональны количеству сложных элементов в композиции. Выводы: в произвольной программе в женском фитнесе на соревновательный результат влияет насыщенность программы, разнообразие и сложность элементов.
|
|
|